Ф.И.О. | Должность, телефон | Дни и часы приема |
---|---|---|
Дятко Светлана Анатольевна | Главный врач 8-0177-734026 |
Четверг с 8-00 до 13.00 |
Черняк Лариса Владимировна |
Врач-педиатр 8-0177-734539 |
Четверг с 8.00 до 13.00 (при отсутствии главного врача) |
Предварительная запись на прием осуществляется по телефону
8-0177-734026 (приемная)
Ответственная по вопросам обращений граждан и выдачи справок по принципу «Одно окно» инспектор отдела кадров – Гончеренок Наталья Николаевна
График работы
с 8-00 до 17-00 ежедневно
выходной - /суббота, воскресенье /
перерыв с 13-00 до 14-00
рабочий тел. 8-0177-734539
Информация о состоянии здоровья детей:
с 8-00 до 17-00 в рабочие дни по телефону 8(0177)73-45-39
В выходные, праздничные дни и после 17-00 обращаться к медицинским сестрам группы внутреннего изолятора.
Горячая линия Борисовского специализированного дома ребенка
Телефон: 80177 92-96-06
Телефон доверия: 80177 78-55-23
e-mail: domrebenka@drb.by
Уважаемые посетители!
Обращаем внимание на то, что 2 января 2023 года вступают в силу изменения, внесенные в статью 25 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц». В связи с этим подача электронных обращений будет возможна только с помощью государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц - интернет-ресурса обращения. бел.
Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – граждан), и юридических лиц государственным учреждением здравоохранения "Борисовский специализированный дом ребенка" рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года № 300-З "Об обращениях граждан и юридических лиц".
В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года № 300-З "Об обращениях граждан и юридических лиц" электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.
Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
- фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
- адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
- изложение сути обращения;
- адрес электронной почты гражданина.
Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:
- полное наименование юридического лица;
- место нахождения юридического лица;
- изложение сути обращения;
- фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;
- адрес электронной почты юридического лица.
Электронные обращения рассматриваются не позднее 15 дней со дня регистрации, а требующие дополнительного изучения и проверки не позднее 1 месяца.
Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года № 300-З "Об обращениях граждан и юридических лиц".
Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):
- изложены не на белорусском или русском языке;
- не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
- не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
- содержат текст, не поддающийся прочтению;
- содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
- подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
- содержат вопросы, не относящиеся к компетенции дома ребенка;
- пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
- подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
- с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.